Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Наш опрос
Находите ли вы информацию на сайте полезной?
Всего ответов: 116
Друзья сайта
ReviewGC - Обзоры Фильмов и игр
Гимназия г.Слободского
Главная » 2011 » Январь » 11
О сложностях в работе над Deus Ex: Human Revolution
Стивен Сикиола (Steven Ciciola), дизайнер игровых уровней проекта Deus Ex: Human Revolution обозначил ряд проблем, с которыми столкнулась команда дизайнеров при создании игры.

Сикиола сказал, что одна из вещей, о которой постоянно приходится помнить, это идея разветвленной конструкции уровней и вариативности прохождения.

«По существу это означает, что каждое препятствие, с которым мы сталкиваемся в игре, может быть преодолено несколькими способами, некоторые из которых более очевидны, чем остальные. Это напоминает дизайнерские находки оригинальной Deus Ex; дизайн, который побуждает к повторному прохождению игры».

«В одной из демонстраций на Gamescom мы показали уровень с полицейским участком и то, как его можно пройти различными способами (бой, взлом, стелс и переговоры). Правда в том, что этими четырьмя способами прохожден ... Читать дальше »

Просмотров: 743 | Добавил: GROM | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Профиль
Пятница
19.04.2024
14:03

[ Управление профилем ]
Архив записей
Интересное
Место для Вашей рекламы!
E-mail:
walrun@yandex.ru

Новое на форуме

Предложения по оформлению сайта

(2)

vidavitrual

(0)

GTA@Samp Сервер .:REAL:WORLD:RUS:.[0.3c]

(0)

Любые вопросы по серверу

(3)

Ваши отзывы об обзорах

(0)

Администрация ищет серверную машину

(2)

Турниры

(9)

Анекдоты

(10)

Как стать "Jump'ером" ?

(4)

Набор инициативной группы пользователей

(0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Copyright by GROM [43] © 2024