Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) слегка расстроил геймеров, ожидающих проекта Rage. По крайней мере, тех, кто надеется на выход демонстрационной версии игры. По его словам выход демки маловероятен.
«Это такой момент, который мы рассматриваем для каждой игры и
реализуем, если считаем его целесообразным. Но, если быть предельно
честными, с технической точки зрения это не всегда возможно. Я не вижу в
будущем демо-версию Rage. Я полагаю, что шансы все же не равны нулю, но они очень малы».
Похоже, что Microsoft решила пойти на
хитрость в борьбе с пиратами. Безобидное с виду обновление дашборда
двухдневной давности оказалось скрытым ударом по любителям
нелицензионной продукции.
Внимательные пользователи обратили внимание, что обновление занимает
значительно больше времени, чем должно бы. По всей видимости, Microsoft включила туда дополнительный патч с новым элементом защиты, поскольку после обновления пираты не смогли запустить игры Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 2 – не только в онлайне, но и в режиме одиночной кампании.
Студия Telltale Games объявила о том, что в настоящее время ведет работу над созданием проекта Jurassic Park
. Проект разрабатывается для РС, PS3 и Xbox 360 и пока не имеет даты или ориентировочного времени выхода.
Глядя на многочисленные перезапуски различных проектов, сложно удивиться, что правообладатели (то есть компания Universal) решили еще разок пустить в оборот известный бренд. Только пойти они решили не по проторенному пути, поэтому с FPS или чем-то подобным игра ничего общего иметь не будет.
Об этом несложно догадаться, вспомнив о том, чем занимается студия Telltale. Но при этом, и тем, кого совсем не впечатляют квесты, вроде того же Back to the Future,
не стоит тут же шарахаться от экранов. По словам разработчик
... Читать дальше »
На довольно продолжительное время исчезла из поля зрения новая ММО студии FuncomThe Secret World.
Теперь разработчики начинают постепенно готовить аудиторию к тому, что в
ближайшие несколько месяцев будет опубликовано существенное количество
материалов по игре. В частности – видео, скриншотов и артов.
«Сейчас мы движемся к той стадии разработки, на которой сможем
открыть больше информации относительно игры. В следующие месяцы мы
планируем дать геймерам более широкую возможность взглянуть на игровой
контент и механику. Мы будем сообщать подробности относительно системы
развития персонажей, системы PvP, расскажем о нескольких локациях», - сообщил директор сообщества Funcom Эрлинг Эллингсен (Erling Ellingsen).
«Мы опубликуем новые видеоролики, скриншоты, арты и многое
другое, а
... Читать дальше »
Игры серии Call of Duty делает несколько
студий, так что приходится задаваться вопросом о том, какая же из них
будет делать следующую часть. И похоже, что после Black Ops от Treyarch в свет выйдет проект от Sledgehammer.
Подобный вывод можно сделать из описания вакансии менеджера сообщества, которую открыла компания Activision. В нем написано, что такая работа это «шанс создавать и развивать игровое сообщество студии Sledgehammer и следующей игры Call of Duty».
Кстати, когда в прошлом году была анонсирована работа студии Sledgehammer над очередной частью CoD,
сообщалось, что их проект в этом году не выйдет. Ну, и если уж
вспоминать все, что говорили об этой игре, то ходили слухи, будто
сеттинг пр
... Читать дальше »
Первые подробности о готовящемся проекте STALKER 2 появились на facebook-странице игры. Вот несколько моментов, о которых решили рассказать разработчики:
в STALKER 2 будет совершенно новый сюжет и новые герои, хотя, некоторые знакомые лица все-таки появятся,
игра сделает более существенный акцент на выживании в зоне,
уйдут в прошлое войны группировок,
РС будет являться основной платформой для игры, и именно на ней будет наиболее эффективно задействован новый движок: на РС игра будет графически более продвинутой, так что в вопросах графики мультиплатформенность никак на проект не повлияет,
Стивен Сикиола (Steven Ciciola), дизайнер игровых уровней проекта Deus Ex: Human Revolution обозначил ряд проблем, с которыми столкнулась команда дизайнеров при создании игры.
Сикиола сказал, что одна из вещей, о которой постоянно приходится
помнить, это идея разветвленной конструкции уровней и вариативности
прохождения.
«По существу это означает, что каждое препятствие, с которым мы
сталкиваемся в игре, может быть преодолено несколькими способами,
некоторые из которых более очевидны, чем остальные. Это напоминает
дизайнерские находки оригинальной Deus Ex; дизайн, который побуждает к повторному прохождению игры».
«В одной из демонстраций на Gamescom мы показали
уровень с полицейским участком и то, как его можно пройти различными
способами (бой, взлом, стелс и переговоры). Правда в том, что этими
четырьмя способами прохожден
... Читать дальше »
Наверняка все помнят, что такое защита DRM от Ubisoft,
и чем она неудобна. Не исключено, что изобретатели новомодной системы
защиты решили пойти навстречу геймерам и убрать необходимость
постоянного подключения к сети. Приятным наблюдением поделилось издание
PC Gamer – проекты Assassin's Creed 2 и Splinter Cell: Conviction запускались без наличия постоянного интернет-соединения.
Информация пока на уровне слухов, поскольку компания Ubisoft
никак не прокомментировала это сообщение. Не исключено, что это связано
с каким-либо сбоем на серверах компании. С другой стороны, после
большого числа возмущенных отзывов разработчики решили устанавливать DRM
не на все свои игры, в результате
... Читать дальше »
На внутреннем сервисе Cerberus Network игры Mass Effect 2 появилась информация, согласно которой игроки смогут получить новое дополнениедо выхода Mass Effect 3. До этого крайним сюжетным дополнением для второй части трилогии было The Lair of the Shadow Broker. Что ожидает игроков в этот раз,
неизвестно. Однако, хотелось бы надеяться, что это не какой-нибудь
очередной набор брони/оружия, а что-то вроде сюжетного моста к третьей
части. С другой стороны, все может оказаться проще, и под контентом
подразумевается интерактивный комикс, который должен появиться на
сервисе одновременно с выходом PS3-версии Mass Effect 2.
Недавно в издании First засветилась небольшая информация о проекте Test Drive Unlimited 2. Вот некоторые подробности об предполагаемой игре:
в первоначальной версии игры автопарк будет содержать 101 автомобиль,
но разработчики планируют продолжительное время поддерживать игру,
добавляя новые автомобили,
среди классов автомобилей будут багги (пляжные машины, а не глюки),
в игре будет присутствовать режим состязаний Pink Slips для самых
рисковых гонщиков – в нем победитель забирает машину проигравшего,
прохождение одиночной кампании займет больше 100 часов, а максимальный уровень развития составит 60,
любители музыки будут довольствоваться двумя радиостанциями – по количеству островов, доступных для гонок,
ценители недвижимости смогут выбрать из 60 домов с 20 вариантами стилей их внутреннего убранства.