Разбор файла Server.cfg - Советы по серверам CSS - Каталог статей - [FORMAT] Games. Обзор игровой индустрии.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Новости [15]
Обзоры игр [8]
Железо для геймеров [11]
Советы от геймеров [12]
Тактики [5]
Различные тактики для разных карт игры.
Советы по серверам CSS [7]
Разное [6]
Наш опрос
Как давно вы играете в игры?
Всего ответов: 391
Друзья сайта
ReviewGC - Обзоры Фильмов и игр
Гимназия г.Слободского
Главная » Статьи » Советы по серверам CSS

Разбор файла Server.cfg
Разбор файла Server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса.
Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды.
Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.


1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера — это ведение логов.
Добавим в server.cfg следующие команды:


Исходный код

log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
//
записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из
логов сервера в консоль (сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи
сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0
— выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от
своих.


После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

Исходный код

bot_allow_grenades 0
//
разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
//
разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
//
разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
//
разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
//
разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
//
разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns
0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты


3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

Исходный код

mp_allowNPCs 1
//
разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам
после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
//
разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за
убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить
автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время
покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime
10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между
собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество
разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack
0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть
за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от
падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
//
разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
//
команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после
смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при
достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime
5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда (для покупки),
в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
//
возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает
террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
//
максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать
количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное
количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует
информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только
имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
//
кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд
после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney
800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
//
команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам (Альянс и
повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в
минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто
убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life
2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится
только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit
0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена
карты


4. Управление сервером

Ниже идет описание команд , контролирующих сам сервер:

Исходный код

sv_airaccelerate 10
//
определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например
падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера
(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер
(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать
переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats
0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency
1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических
файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries
1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных
запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при
передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity
800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное
колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 ==
без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag
0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate
40
// максимальное колличество обновлений (колличество пакетов)
которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное
колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 ==
без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество
обновлений (колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable
0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
//
колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать
rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное
колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых
игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток
при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после
истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
//
колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate
5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
//
игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed
3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
//
собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
//
длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость
остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает
отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag
1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить
использование микрофона


5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

Исходный код

breakable_multiplayer 1
decalfrequency
10
host_framerate 0
rcon_password «password»
// задать
rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
//
добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec
banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список
забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
//
записываем IP игроков
hostname «Dedicated Server»
// задаём имя
сервера


Убедитесь, что команда rcon_password не пуста
или не является слишком простым паролем,
так как подобрав ее, злоумышленник получает полный
доступ к серверным командам.
Категория: Советы по серверам CSS | Добавил: GROM (29.04.2010)
Просмотров: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Воскресенье
11.12.2016
03:13

[ Управление профилем ]
Интересное
Место для Вашей рекламы!
E-mail:
walrun@yandex.ru

Новое на форуме

Предложения по оформлению сайта

(2)

Любые вопросы по серверу

(4)

vidavitrual

(0)

GTA@Samp Сервер .:REAL:WORLD:RUS:.[0.3c]

(0)

Ваши отзывы об обзорах

(0)

Администрация ищет серверную машину

(2)

Турниры

(9)

Анекдоты

(10)

Как стать "Jump'ером" ?

(4)

Набор инициативной группы пользователей

(0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Copyright by GROM [43] © 2016