История брендов - Разное - Каталог статей - [FORMAT] Games. Обзор игровой индустрии.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Новости [15]
Обзоры игр [8]
Железо для геймеров [11]
Советы от геймеров [12]
Тактики [5]
Различные тактики для разных карт игры.
Советы по серверам CSS [7]
Разное [6]
Наш опрос
Находите ли вы информацию на сайте полезной?
Всего ответов: 115
Друзья сайта
ReviewGC - Обзоры Фильмов и игр
Гимназия г.Слободского
Главная » Статьи » Разное

История брендов

История брендов

Procter & Gamble

Уильям Проктер и Джозеф Гэмбл подружились потому, что были женаты на близняшках (в смысле, по одной у каждого). Cобственно, бизнесом их надоумил заниматься тесть, чьей фамилии история не сохранила.

Hennessy

Cамый популярный в мире французский напиток придумал англичанин ирландского происхождения Ричард Хеннесси в 1765 году.

Heinz

Ты наверняка обратил внимание, что на каждой бутылке соуса написано «57 varieties». получилось это так. в 1896 году основатель компании Генри Джон Хайнц ехал поездом в Нью-Йорк по каким-то малозначительным делам и увидел на безымянном полустанке магазинчик с вывеской «21 вид обуви!». нумерелогический подход к рекламе хайнцу страшно понравился. так число и появилось на бутылках. Самое интересное, что уже тогда, 114 лет назад, под брендом Heinz производилось 60 товаров (сегодня их примерно 5700 — плюс-минус пара сотен). Дело в том, что цифра 5 была любимой цифрой Хайнца, а 7 — его жены.

Starbucks

Поскольку компанию основали в 1971 году два учителя (английского языка и истории) и один писатель, не удивляйтесь, что ее назвали в честь второстепенного персонажа романа Мелвилла «Моби Дик», конкретно — в честь первого помощника Ахава, Старбека. Двухвостая сирена (не русалка!) на логотипе тоже позаимствована с носовой фигуры «Пекода». Кстати говоря, вплоть до 1992 года лого Starbucks было коричневым, а до 1987-го сирена щеголяла топлесс.

Hewlett-Packard

Основатели компании Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард подбрасывали монетку, чтобы определить очередность своих фамилий в названии.

Nike

Имеется ввиду Ника — греческая богиня победы. Логотип-свуш в 1971 году изобразила студентка Каролина Дэвидсон за царский гонорар в 35 долларов США.

Бренды, ставшие именами нарицательными

акваланг — aqua-lung

аспирин — aspirin

вазелин — vaseline

героин — heroin

джакузи — jacuzzi

джип — jeep

диктофон — dictaphone

дипломат — diplomat

дихлофос — dichlorvos

йо-йо — yo-yo

кеды — keds

коньяк — cognac

ксерокс — xerox

магнитофон — magnetophon

памперсы — pampers

скотч — scotch

термос — thermos

тефлон — teflon

унитаз — unitas

эскимо — eskimo

Patek Philippe

За время существования компания сменила несколько названий. первым было «патек, чапек и ко» (Patek, Czapek & co) — в честь партнеров-основателей: польских эмигрантов и по совместительству часовщиков Антония Патека и Франциска Чапека.

Nestle

Nestle сегодня олицетворяют двое птенцов в гнезде и их мать. В 19 веке, когда была основана компания, птенцов было три, потому что именно столько детей в то время было принято заводить в среднестатистической европейской семье. Вместе с традициями поменялся и логотип.

Asus

Имеется ввиду pegasus (пегас). Первые три буквы решено было вычеркнуть, чтобы автоматически попадать в начало алфавитных списков.

Самые дорогие российские бренды (по данным агентства mpp consulting)

  1. Beeline — 7552 млн $
  2. Мтс — 6115 млн $
  3. Балтика — 2560 млн $
  4. Зеленая Марка — 1188 млн $
  5. Лукойл — 1040 млн $
  6. Простоквашино — 790 млн $
  7. Клинское — 680 млн $
  8. Растишка — 550 млн $
  9. Путинка — 540 млн $
  10. Мегафон — 512 млн $

Nokia

Nokia начинала как деревообрабатывающий завод, а название получила в честь местности, где была построена одна из ее бумажных фабрик.

Сhupa Сhups

Автор неизменного лого Chupa Chups — Сальвадор Дали. К нему решил обратиться испанец Энрике Бернарт, который в 1958 году получил в наследство компанию, производившую кучу разных штуковин (более 200 товаров). Бернарт придумал посадить популярные в то время леденцы на палочку и отныне производить только этот вид продукции. Кстати, Chupa Chups с испанского переводится как «соси сосучку».

Hugo Boss

Одноименный своей компании портной дважды начинал одежный бизнес. В первый раз — в 1924 году. компания просуществовала 6 лет и обанкротилась во время немецкого финансового кризиса. Гуго Босс (именно так его имя произносится в оригинале) так растроился, что в 1931 году вступил в НСДАП, а через пару лет получил заказ на пошив формы для СС (дизайн, кстати, делал посторонний человек — Вальтер Хек). В 1945 году, после разгрома фашистов, Босса стали душить штрафами. Гуго не выдержал всей этой чехарды и умер в 1948 году, но дело его живет.

Disney

Настоящая подпись Уолта Диснея не имеет ничего общего с логотипом его компании.

Бренды, которых скоро не станет (по мнению businessinsider.com)

Newsweek

За 2009 год рекламные доходы newsweek упали на 47%, что намного больше среднего падения по рынку; по итогам 2009 финансового года чистые убытки составили 30 миллионов долларов. Журнал спешно попытался перебраться в интернет, но и там большого успеха не имеет.

Motorola

Компания, еще три года назад занимавшая почетное второе место в мировом списке производителей мобильных телефонов, сегодня может похвастаться суммарным долгом почти в 4 миллиарда долларов. по некоторым сведениям, бренд скоро купит кто-то из азиатских техногигантов и растворит в себе без остатка.

Palm

Cудя по всему, в мире смартфонов, где железной рукой правят iPhone и Blackberry, третьему места нет.

Kodak

Компания так толком и не смогла оправиться от смерти пленочной фотографии. Выход Kodak на рынок цифровой печати откладывался так долго, что в итоге оказался никому не нужным.


Canon

Это вестернизированная адаптация оригинального бренда: изначально имелся ввиду Кванон — тысячерукий буддийский бодхисатва добра и милосредия.

M&M`S

Карамельная оболочка для шоколадных конфет была изобретена во время второй мировой: M&M`S входили в рацион солдат. Таяние во рту, а не в руках тогда было вопросом жизни и смерти: перемазанные шоколадом пальцы могли помешать вовремя схватить автомат или надеть каску.

Ikea

Название состоит из инициалов ее основателя Ингвара Кампрада и первых букв названий его семейной фермы Элмтард и соседней деревни Агуннарид.

Сoca-Сola

Мы бы и рады порадовать тебя гнусной историей о том, что самый первый рецепт Кока-Колы содержал чистейший кокаин, но это неправда. Там действительно был бодрящий экстракт листьев растения кока, но с кокаином в его нынешнем понимании он не имел ничего общего. Но зато первая версия напитка содержала алкоголь и продавалась в аптеках как лекарство от бессоницы и невралгии. Правда, вскоре после начала продаж в Америке случился сухой закон, и основателю компании Джону Пембертону пришлось придумать безалкогольную версию, современный вариант которой многие пьют по сей день.

Международные мутации брендов

Ты, может, в курсе, что в России провалился запуск минеральной воды Blue Water (произнеси вслух — и сразу поймешь, в чем тут дело), а презервативы Visit были переименованы в Vizit. В других странах такое тоже случается.

Испания: Mitsubishi Pajero в Mitsubishi Montero. Cлово «пахеро» по-испански буквально означает «птичка», но широко употребляется в значении «пассивный гомосексуалист».

Bеликобритания: Nuts в Topic. «Натс» по-английски означает, извини, «яйца», причем не в гастрономическом смысле.

Россия, Польша, Украина: Сrest в Blend-a-med. Cогласись, зубная паста под названием «крест», продающаяся не в церковной лавке, выглядела бы странно.

Россия: Daewoo Kalos в Chevrolet Aveo. оригинальное название модели было как-то честнее, что ли.

Европа: ВАЗ-2101 «Жигули» в Lada. Слово «Жигули» было слишком созвучно с интернациональным «Жиголо».

Россия: Mr. Clean в Mr. Proper. Очевидно, маркетологи опасались ненужных коннотаций со словами «заклинило» и «переклинило».

Англоязычные страны: Axe в Lynx. Потому что пользоваться после душа «топором» было бы как-то странно.


Snickers

Cникерсом звали любимого коня семейства Марс, владельцев шоколадной империи.

Barbie

Дизайнер Джек Райан, придумавший Барби для компании Mattel, взял за образец немецкую куклу Лили, героиню срамных комиксов, публиковавшихся в 50-е в газете Bild. По роду занятий кукла была высокооплачиваемой проституткой, начисто лишенной брезгливости и моральных принципов. Все, что сделал райан, — это сгладил ей соски и, как бы это помягче выразиться, вытер губы.

Land Rover

Логотип Land Rover, по одной из версий, создан из обрисовки контура банки с сардинами, которую кто-то из инженеров забыл среди чертежей, а дизайнеры оказались тут как тут.

Лучшие слоганы столетия (по мнению сайта adme.ru)

Sony — Like.no.other (как никто другой)

Nokia — Connecting people (соединяя людей)

Motorola — Hello moto (привет, мото)

Apple — Think different (думай иначе)

Hsbc — The world`s local bank (местный мировой банк)

Nike — Just do it (просто сделай это)

McDonald`s — I`m lovin` it (вот что я люблю)

Whiskas — Ваша киска купила бы «вискас» (российский креатив)

Mazda — Zoom-zoom (дрын-дыгыдын)


Windows 95

Мелодию, играющую при запуске операционной системы, написал Брайан Ино. Она официально называется the Microsoft sound.

Fedex

Помнишь знаменитую стрелочку на логотипе Fedex? А она там есть — образованная пробелами между e и x. дизайнер линдон лидер уверяет, что так логотип исподволь действует на подсознание, намекая на стремительность и настойчивость компании.

Marlboro

Изначально «Мальборо» рекламировались как мягкие женские сигареты, которые (внимание!) не размазывают помаду. После провала этой затеи марка переориентировалась на ковбоев и сочувствующих. В этом качестве живет и процветает до сих пор.

Zara

Говорят, бренду нужно всего пару недель, чтоб запустить производство и продажу новой линии одежды, в то время как у большинства других марок на это уходит полгода. За год дизайнеры Zara разрабатывают около 10 тысяч новых моделей! Правда, они часто вдохновляются чужими идеями.

Procter & Gamble

Есть миф, что за возможность носить на работу что попало, а не костюмы, нужно благодарить P&G. Компания, продвигая свои стиральные порошки, провела исследования и доказала, что от служащих в обычной одежде больше проку. Костюмы перестали носить и сдавать в химчистку, а продажи порошков выросли.

Российские бренды, притворяющиеся западными

Vitek — «Витек» образован от слов vita и tech. торговая марка зарегистрирована в Австрии, что позволяет крупным шрифтом писать на коробках с фенами и чайниками Made in Austria. На самом деле все производится, конечно, в Китае.

Rolsen — компания началась с завода по сборке телевизоров LG в подмосковье и постепенно выросла в собственное производство телевизоров, мониторов и домашних кинотеатров.

Bork — марка начиналась как внутренний бренд малоизвестной торговой сети «Электрофлот». никаких немецких корней у нее нет.

Greenfield — этот «традиционный английский» чай производит питерская компания, семь лет назад зарегистрировавшая свое представительство в Лондоне.

Carlo Pazolini — еще одно российско-китайское СП.

Еrvolina — несмотря на то, что прямо на логотипе этой обувной марки написано Switzerland, производство находится в Тольятти.

Faberlic — этот косметический бренд начинался в 1997 году как «русская линия».

Категория: Разное | Добавил: GROM (08.11.2010)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Воскресенье
11.12.2016
03:15

[ Управление профилем ]
Интересное
Место для Вашей рекламы!
E-mail:
walrun@yandex.ru

Новое на форуме

Предложения по оформлению сайта

(2)

Любые вопросы по серверу

(4)

vidavitrual

(0)

GTA@Samp Сервер .:REAL:WORLD:RUS:.[0.3c]

(0)

Ваши отзывы об обзорах

(0)

Администрация ищет серверную машину

(2)

Турниры

(9)

Анекдоты

(10)

Как стать "Jump'ером" ?

(4)

Набор инициативной группы пользователей

(0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Copyright by GROM [43] © 2016