Недавно главный дизайнер студии Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) заявил что всем известная Лара Крофт больше не будет являться секс-идолом в играх. На что разработчики проекта Tomb Raider лишь пожали плечами, сказав "Пусть так и будет".
Вот что говорит Брайан прессе:
«Что касается сексуальности, мы всегда собирались создать
персонажа, в роли которого людям хотелось бы играть, то есть с
определенным уровнем привлекательности, присущем Ларе».
«Но мы не хотели играть на сексуальности ради самой же
сексуальности. Мы постоянно говорим о контексте, о мотивации этого
проекта. Если по какой-либо причине мы захотим в какой-то ситуации
показать ее привлекательной, это не будет самоцелью. Так будет,
поскольку этого потребует сама ситуация».
«Лара – любительница археологии. Ее интеллект – существенная
часть ее образа. Она привлекательная девушка, которая не старается
выставить свою красоту напоказ. При этом она очень умна и очень
амбициозна».
«Повествование имеет другой тон, и превращение Лары Крофт в объект сексуальных желаний не является нашей целью».