Дизайнер компании ЕА проекта Need For Speed Shift 2 Энди Тюдор (Andy Tudor) весьмя скептически отозвался об огромном количестве "ненужных" автомобилей в игре:
«Gran Turismo и Forza сейчас на
пьедестале. Но когда мы думаем о том, что хотим сделать в игре, мы
приходим к выводу, что игру не должны делать цифры. Мы не собираемся
добавлять в игру тысячу неуместных машин. Обе эти игры для меня – все
равно, что энциклопедии. У вас тысяча машин, тысяча треков, и
фактически, вся игра сводится к тому, чтобы зарабатывать деньги на
следующую и следующую машину. Это как марки коллекционировать».
«Не в этом веселье. Веселье оно все за рулем: это когда ты
чувствуешь себя на краю, выжимаешь машину до предела, получаешь
удовольствие от самого вождения, имеешь возможность полностью настроить
систему, как это было в Shift, и можешь играть со своими друзьями в социальной сети. Мы возьмем систему Autolog из Hot Pursuit,
доведем ее до нового уровня, добавим больше настроек и возможностей,
сделаем более цельным игровой опыт, и это будет намного веселее, чем
присутствие в игре пяти вариантов автомобиля Toyota Corolla или чего-то в
этом роде».